LearningApps Логин: stu10b72 Пароль: sonne61

пятница, 22 марта 2019 г.

Логотип и фавикон

Результаты практической работы "Логотип":

Фамилия, имя
Оценка
Болгарова, Капуста
10
Ростовцева
11
Зима, Кудряшова
11
Андриенко, Познанский, Терещенко
11
Куприенко, Кобзева
11
Ермакова, Кучерявенко
10





















Что такое логотип?

Изначально логотипы использовались большими компаниями-разработчиками продукции для того, чтобы выделить их товар на рынке.  Сейчас же лого – это не только торговая марка, но и лицо любого сайта в интернете.  Без лого ваш сайт всегда будет серым и ничем не выделяющимся из общей массы сайтов.
Пример заготовки логотипа для сайта IT-компании

Логотипы бывают трех типов:

         Текстовые. Как правило, в этом случае в качестве лого используется графическое начертание названия
         Символьные. В качестве logo выступает какая-то картинка или изображение, а порой и какой-нибудь зверек (котенок, собака и т.д.). Также в некоторых случаях логотипом может стать «оживший» предмет (например, как в ворде – скрепка-помощник с глазами)
         Комбинированные. В этом случае logo комбинированный, он состоит и из графического текста, и из символа

Требования к логотипу:

         Он должен быть легко запоминаемым
         Он должен быть уникальным. Не стоит копировать чужие логотипы
         Он должен быть оригинальным. Посетителей надо чем-то удивить, логотип должен остаться в памяти
         Он должен быть ассоциативным, отображать характер сайта
         Он не должен раздражать посетителей

Что такое фавикон?

Favicon (от  FAVorites ICON — «значок для избранного»)-   значок веб-сайта или веб-страницы. Отображается браузером в адресной строке перед URL страницы, а также в качестве картинки рядом с закладкой, во вкладках и в других элементах интерфейса. Как правило, фавикон копирует или дополняет логотип.

Как создать фавикон?

         Использовать генератор фавиконов (например, http://favicon.by/)
         Создать в графическом редакторе изображение размера 16×16 пикселей формата ICO, поместить в корневой каталог сайта под именем favicon.ico.

Примеры фавиконов в заголовке закладки браузера

Подключается фавикон с помощью тега 

<link rel=«icon» href=» http://путь к файлу с favicon.ico»>

Этапы создания лого:

1. Дизайнерские предпочтения

Узнайте и запишите, какие желания и предпочтения есть у вашего клиента или у вас самих, если делаете логотип для себя. Возможно, в логотип необходимо включить, какие либо символы, надписи, образы, выполнить в каком либо цвете. Это может помочь сделать логотип максимально соответствующий как самому сайту, так и его тематике.

2. Исследование конкурентов

После получения перечня предпочтений необходимо произвести поиск и исследование сайтов конкурентов в той же нише, чтобы определить какие дизайнерские решения применены в логотипах данных сайтов. Исследование гарантирует что ваш логотип будет отличаться от конкурентов, а также то что он будет лучше чем у конкурентов.

3.   Рисование эскизов и концептуализация

Следующим этапом является непосредственно рисование логотипа. Здесь вам необходимо проявить ваш креатив и воображение. На данном этапе на основе дизайнерских предпочтений и исследований необходимо нарисовать эскизы логотипа. Проведите мозговой штурм и отобразите все ваши идеи на бумаге. В этой работе необходимо делать перерывы, чтобы внести свежие идеи
Эскизы лого для сайта Ultimate Potential

4. Воплощение на компьютере



У автора эскизов, которые вы можете видеть выше была идея использовать буквы U и P в логотипе и составить из них фигуру человека прыгающего или парящего в воздухе. После того как был выбран один наиболее подходящий эскиз автор экспериментировал создавая разные его варианты в  Adobe Illustrator. Ниже вы можете видеть шесть вариантов созданных авторам во время экспериментов. В результате был выбран левый нижний вариант. Данный логотип изображает абстрактного человека прыгающего или парящего в воздухе, символизирующего энергию, хорошее здоровье, жизненный баланс, подвижность, что соответствует тематике сайта.

5.   Выбор шрифта

После того как общая концепция и логотип был определен, пришло время добавить надпись и выбрать для ее шрифт. При выборе не полагайтесь только на свое мнение покажите еще кому-нибудь ваши варианты, и попросите выбрать наиболее подходящий


6.   Цвет

После выбора шрифта пришло время выбрать цвет логотипа и надписи. Желательно сделать много вариантов расцветки логотипа, чтобы впоследствии выбрать наиболее подходящий к общему дизайну сайта.




7.   Заключительный вариант логотипа.


После завершения дизайна сайта было выбрано то цветовое решение, которое максимально вливалось в дизайн сайта и выглядело стильно. В результате выбор был остановлен на светло и темно-зеленых сочетаниях цвета. Финальный вариант логотипа вы можете видеть на изображении ниже.
А вот так он выглядит на самом сайте:

Комментариев нет:

Отправить комментарий